четверг, 21 октября 2010 г.

Когда сердце стучит с перебоями


Временами не удается на все наплевать, сказать себе "а мне пох", начинаю зачем-то переживать, гонять мысли по голове... Ну, и чем это закончилось? Красивое слово - тахикардия. Жру теперь лекарства, сдаю анализы, прям как бабка старая... И еще мне запретили пока заниматься фитнессом - это самое грустное. Раньше я в спортзале весь стресс снимала, а теперь что мне делать? Как расслабляться? Как в том анекдоте - не напрягаться? А как прикажите реагировать, когда начальник на голубом глазу тебе говорит: "А ты что хочешь, чтобы тебе сессию оплатили? Я от тебя такого не ожидала, Городецкая!" ? А что от меня ожидали? Чтобы я всю жизнь сидела и дарила свои деньги кому попало? Значит вы меня плохо знаете... Прикиньте, меня принимали за лоха... Жесть. Наверное, поэтому я до сих пор тут и работаю. Тут наглые и уверенные в себе долго не держатся. Отправила вчера очередное резюме. Уйду из этого гребаного мира! Уйду! Сами пашите без продыху, выходных, права на отпуск, на сессию и больничные! Мне уже не 16 лет. И я вовсе не альтруистка, как вам, наверное, показалось, не уважаемая мной со вчерашнего дня, Ирина Александровна. Просто удивительно, как по хамски могут обращаться руководители со своими подчиненными. А еще у нас теперь нет моего непосредственного начальника - за что-то уволили Серегу Картинцева... Вот тоже - манера идиотская - убирают человека, а за что - хрен поймешь.

Комментариев нет: