суббота, 7 марта 2009 г.

8 марта )))


Несколько лет подряд у меня и моей лучшей подруги сложилась добрая традиция. Каждое 8 марта мы в гордом девичьем одиночестве собирались у нее или у меня дома. Выставив мужей погулять, отправив мою дочь к бабушке, мы устраивали праздник для души. Покупали 1,5 литровую бутылку легкого пива, огромные пакеты киреешек и сушеных кальмаров. Раскладывали весь этот ужас для желудков и фигуры на табуретках перед телевизором. И включали телевизор. Где каждый год показывают в этот день совершенно потрясающий фильм. Который мы можем смотреть хоть каждый день, но такое удовольствие выпадает крайне редко. Это «Служебный роман». Мы его знаем наизусть. Но, как две сентиментальные дуры, каждый раз как в первый раз переживаем за героев, плачем, смеемся и радуемся счастливому концу. Потом, обычно, мы включаем караоке. И поем. Про любовь. Громко и от души… А в этот раз 8 марта я провожу на работе. Выпала моя смена, но я решила не меняться с напарником. Все равно подруга от меня далеко. И встретиться мы не можем. На пиво нет денег. Да и в одиночестве я пить не могу. Телевизор остался на исторической родине, а новый я все никак не куплю. Поэтому праздник весны я решила посвятить написанию контрольной работы. Сессия через две недели, однако.

Комментариев нет: