среда, 4 марта 2009 г.

Таро


Раскину карты, чтобы успокоить душу…
Вранье все это. Знаю. Ну и что?
Ничье спокойствие я этим не нарушу.
Хоть погадаю десять раз, хоть двадцать или сто.
Пусть карты лгут и врут и искажают
Реальность всю. Я – в розовых очках
Живу сейчас. И не снимаю.
Так проще жить. Без них не жизнь, а страх.
Боюсь увидеть я убийства.
Страдания и боль в глазах детей.
Бардак на улицах и свинство –
Всю грязь, что происходит от людей.
Всю серость, копоть, войны, драки,
Любовь за выпитый стакан,
Бомжей, живущих, как собаки,
Семью, где папа – наркоман…
Я не Господь. И, слава Богу!
Я не могу исправить мир.
У каждого своя дорога.
И каждый в жизни командир.
Поэтому я знаю, что гаданье – глупость,
Забава для детей и простаков.
Ответственность снимает и рождает трусость.
А их и так полно в стране для дураков.
Зачем гадаю? – спросите. Не знаю.
Привычка – вроде как курить.
Сижу по вечерам и карты раскрываю –
Удаче быть в моей судьбе или не быть.

Комментариев нет: