четверг, 19 марта 2009 г.

Йэх, дороги...


Жизнь – очень забавная штука. Временами хочется жить, чтобы просто посмотреть, чем дело закончится. А еще жизнь очень часто любит играть в преинтереснейшую игру – «развилка» называет. Тебе приходится выбирать куда пойти – направо или налево. Прямо или назад. Или вообще никуда не идти, а оставаться на месте. Каждый раз выбор дается нелегко. Порой даже больно. И успокаивает лишь сознание того, что сделал его ты самостоятельно, никто тебе не навязал чужого решения. Есть в моей жизни несколько поступков, о которых я не то чтобы жалею… Но если бы пришлось все заново переживать, я бы уже так не сделала. Например, не бросила бы институт. Еще тогда, когда поступила в первый раз. Тогда мне пришлось выбирать между институтом и довольно странными отношениями с молодым человеком. Выбор, по собственной глупости, пал не в пользу образования. Потом я, опять же по глупости, отказалась от замечательной возможности съездить на классные курсы повышения квалификации. За что была жестоко наказана судьбой. Или сама собой. Говорят, что жизнь много спрашивает с тех, кому много дает… С меня жизнь спрашивает обычно строго. И малейший шаг в сторону жестко пресекается небесной канцелярией. Сегодня я вновь приняла решение. Я отказалась от работы в пользу института. Теперь я почти на два месяца остаюсь без денег. Месяц учебы и месяц новой работы, куда я устроюсь сразу после сессии. Все это печально. Но я готова работать хоть в «Макдоналдсе» все эти три оставшихся курса. Чтобы потом я смогла заниматься любимым делом. Минутная слабость – денежный расчет – мог бы в будущем обернуться для меня тем, что кроме как в «Макдоналдсе» я бы больше работать нигде не смогла бы… Я все правильно сделала. И сегодня вечером я это отмечу. )))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да, да , положим ты молодец. И выбор как бы очевден и сделан правильно. Но случалось тебе замечать, что жизнь порой не требует отдачи на полную? можно ингда вообще ничего не выбирать и у тебя в руках окажется сразу всё?

одно время я выкладывалась по полной, у меня не было совбодного времени, учёба учёба учёба. Нервы стали пошаливать.
я думала что если не буду так стараться всё "упадёт", упадёт всё разрушится. Но нет. представляешь, можно сидеть и ничего не делать, и ничего не изменится. Сейчас у меня полно времени. даже иногда корю себя за лень. с учёбой как было хорошо, так и осталось (!) .

вот объясните, а.....