воскресенье, 15 марта 2009 г.

Нет, я не плачу и не рыдаю...


Совершенно безумная неделя мне выдалась… Все началось 8 марта. Когда все это закончится, и закончится ли вообще, - неизвестно.
У меня появились друзья в Москве. Замечательные, добрые люди. Среди них есть человек, с появлением которого в моей несколько пасмурной жизни наступила весна. Почему-то он у меня вызывает стойкую ассоциацию именно с Остапом Бендером и именно в исполнении Андрея Миронова. Объяснить сей факт довольно сложно. Все это на уровне подсознательных ощущений. Эдакий благородный хулиган. Образован, умен, начитан. Знает толк в музыке, литературе, искусстве вообще. Эстет. Яркая талантливая личность, которую внешние обстоятельства сейчас заставляют делать на работе из говна говно. Зрелище это несколько печальное. Хочется верить, что у этого человека хватит силы и терпения не сломаться на этом этапе. Верю, что его ждет большое будущее. У него есть совершенно замечательные друзья – семейная пара. Приятно смотреть на их взаимоотношения, на то, как они друг друга любят, ценят и дорожат друг другом. И приятно осознавать, что им всем я тоже понравилась )))

Комментариев нет: