вторник, 31 марта 2009 г.

Кс-кс-кс


Сегодня решили прогуляться с другом до рынка. В одном из оренбургских дворов на лавочке решили сделать перекур. Здесь же, на скамейке сидела камышитового окраса кошка. Молодая, грациозная, похоже, не так давно стала матерью. Я без особой надежды на ответные чувства протянула руку, чтобы погладить киску. Каково же было мое удивление, когда пушистый зверек потянулся ко мне… Кошка залезла на мои колени, устроилась там так по-домашнему. Стала ластиться, мурлыкать, будто бы я была ее хозяйкой. Мне было очень жаль бросать ее, когда я докурила сигарету. Возникла мысль, что лучше бы я ее вовсе не начинала гладить, чтобы потом не пришлось ее вот так жестоко оставлять на холодной лавке. Немного пошлявшись по рынку, мы с другом пошли обратно той же дорогой. Тот же двор, та же лавочка. «Давай-ка покурим-ка?» И вновь из-под лавки вылезла та же ласковая кошка. Я решила ее больше не трогать. Но не мой друг – большой любитель кошаков. Кошка терлась головой о его ноги, а друг чесал ей живот и гладил уши. Я сидела на лавке напротив и наблюдала за ними. И поняла, что этой кошке совершенно пофиг, кто ее будет гладить. Лишь бы гладили. Лишь бы появился хозяин. И было в этой кошке что-то ущербное. Что-то жалкое. И совершенно не хотелось взять ее к себе домой. А бывают кошки, которые не позволяют себя гладить, убегают, боятся. А если удается поймать такого зверя, он будет грызть твою одежду, руки, орать и царапаться. Дикарки. А некоторые люди их прикармливают, приручают, а потом гладят своими руками, на которых еще не до конца зажили царапины.

Комментариев нет: