воскресенье, 15 марта 2009 г.

Убейте меня, пжлста...

Рабочий день не задался с утра… Получила записку от напарника… Завтра меня будут иметь. Начальство. По двум причинам. По одной из них я не чувствую себя виноватой. С другой сложнее. Но, честно говоря, настолько пох на это все. Готова хоть завтра уволиться. Хотя это было бы неправильно. Просто не хочется слушать занудные речи начальства, стоять как баран и искать слова в свое оправдание… Что же я такая невезучая, вечно тут у меня что-нибудь происходит… Было бы гораздо проще, если бы они на меня написали докладную, я – объяснительную. Они, возможно, влепили выговор и штрафанули. Без всяких лишних слов. Я-то понимаю, что мне тут осталось работать, прямо скажем, всего ничего… А они живут надеждой, что в компании работает нормальный адекватный человек, который, конечно, совершает некоторые промахи, но если его повоспитывать, то получится прямо-таки бесценный кадр. Поэтому вынос мозга мне на завтра обеспечен. Что-то жить не хочется… Скорей бы уже наступило завтра. И закончилось. Сидеть в ожидании, мягко скажем, неприятного разговора, совсем некомфортно.

Комментариев нет: