понедельник, 16 марта 2009 г.

Крик души


Сегодня нашла потрясающие стихи в Интернете. Валялась под столом от смеха, просто визжала от восторга... Как это все напоминает мне редакцию, где я сейчас работаю... Дала почитать редактору Маше сие произведение искусства (автора не знаю, к сожалению). Бедная Маша долго не могла потом записать выпуск новостей. Когда она читала подводку, сразу вспоминала эти стихи и начинала истерически так хихикакть. Граждане, собирающиеся идти в журналистику, подумайте об этом сто раз, прежде чем сделать столь отчаянный поступок. Быть может в своем маникюрном салоне или на мясокомбинате вы заработаете гораздо больше, чем здесь. И уважать вас за ваш очень нужный людям (и журналистам в том числе) труд будут. Опомнитесь пока не поздно! Не плодите идиотизм. Его и так достаточно.


Ваше благородие, госпожа Заметка,
Для кого фригидна ты, а кому нимфетка,
Девять строчек в номер,текст мой неказист,
Не везет мне в сексе, буду журналист.

Ваше благородие, госпожа Страница,
Здесь все место занято, мне уж не пробиться.
Девять двоек за год, препод наш садист,
Не везет в учебе, буду журналист.

Ваше благородие, госпожа Газета
Я пришел сюда писать так дайте ж сигарету.
Гонорар две сотни, а я пофигист,
Пусть мне платят мало, буду журналист.

Ваше благородие, господин Читатель,
Не суди ж меня ты строго, я ведь не писатель.
Не пугай расправой, товарищ коммунист.
Пусть меня зарежут, буду журналист.

Комментариев нет: