вторник, 3 марта 2009 г.

Лекарство от депрессии


Движение – это жизнь. Вчера вечером я поняла, что нужно что-то менять. Ходить в полупьяном состоянии и бояться в любую секунду грохнуться в обморок мне осточертело. От кофе и крепкого чая уже весь желудок промылся, да и толку от них мало. Когда дадут мне полис на работе – неизвестно. Да и плевать я хотела на врачей. Выпишут какие-нибудь таблеточки-укольчики… Все равно я их принимать не буду. В общем, перебрав в уме различные варианты выхода из сложившейся ситуации, я пришла к удивительно простому выводу. Движение – это жизнь. Такую фразу давным-давно мне сказал один умный человек. А я поверила. И, правда не сразу, пошла в спортзал. Пока я туда ходила, я себя отлично чувствовала и не болела. А здесь я уже больше двух месяцев и даже ни разу пресс не покачала… Поняв все это, я выдернула себя любимую с уютного дивана на жесткий пол. Включила погромче самую веселую музыку, которая только смогла найти. И, преодолевая искушение махнуть на все рукой и снова начать себя жалеть и успокаивать под пледом, начала скакать, приседать, махать руками и ногами, отжиматься и качать пресс. Сказать, что мой организм обрадовался этой вечерней зарядке – не сказать ничего. Каждая клеточка моего организма ликовала, а я просто балдела от удовольствия, когда мышцы тела напрягались… Оказывается еще не все они окончательно атрофировались )))
Сегодня на работе дала всем разгону… Наконец-то собралась с духом и сказала своему напарнику все, что я о нем думаю. Разговор вышел неприятным, но очень необходимым. Мою бешенную энергию сегодня заметили все. Один корреспондент сказал, что я сегодня «ершистая» (обычно я добрая и милая). Гример предположила, что я влюбилась… Переделала в бешеном темпе гору работы, а веселая злость, которая была со мной в течении всего дня, никуда не делась. )))

Комментариев нет: