воскресенье, 8 марта 2009 г.

Хочу луну )))


Наблюдаю уже неделю за людьми в метро, троллейбусах, трамваях, автобусах, на улице… Все бегают со свертками, пакетами, цветами… Утром все это добро в руках у мужиков, вечером все это тащат домой женщины. Через полупрозрачные обертки я стараюсь понять, что же подарит этот мужчина своей любимой, коллеге, родственнице… А потом по выражению лиц женщин определяю степень удовлетворенности подарком. Некоторые сидят, с блаженной улыбкой на лице, мечтательно прикрыв глаза. Другие – хмурые, невеселые, словно забыли, про весну и праздник. Извечный вопрос – чего хочет женщина? Этот вопрос я решила задать самой себе. И немного растерялась. ХЗ чего мне надо… Я бы не отказалась получить в подарок месяц-другой безлимитного Интернета… Или прогулку по Москве, а лучше – Питеру в выходной… Полноценный выходной – это тоже своеобразный подарок… Классно было бы сходить когда-нибудь на концерт Земфиры… Или в кинотеатр – желательно на последний ряд ))) Или распить какой-нибудь алкоголь прямо на улице, на лавочке или в подъезде, так по-хулигански… А еще я мечтаю о сборниках песен группы «Ногу свело»… Свои усердно наворованные в мировой сети записи я не так давно успешно похерила… А послушать хочется… Ну а пока жую подаренные местным водителем вкусные конфеты, получаю поздравления от своих друзей и знакомых по Интернету и мечтаю...

Комментариев нет: