воскресенье, 15 марта 2009 г.

Без названия


У этого стихотворения есть предыстория. Один человек пытался мне объяснить ситуацию на примере диалога между мужчиной и женщиной. Который я впоследствии зарифмовала. Испытываю огромное чувство благодарности своему другу за подброшенную идею )))

Уже остыли страсти. И ты пошел курить.
А девушка тем временем оделась не спеша.
«Зачем?» - решила вдруг она тебя спросить.
Наивная, простая – открытая душа.
«Не заморачивайся – так получилось», -
Как гром средь бела дня звучал его ответ.
«И все-таки ответь – что с тобой случилось?»
«Ты думаешь я знаю? Вовсе нет.
Да, я большой, я образован, где-то умный.
Но здесь ответа я не нахожу».
«Но ведь вопрос «зачем?» совсем не трудный!»
«Пошла бы ты!... Идем – дорогу покажу».
«И все-таки… Я так хочу понять…
Зачем? Зачем все это? – Ты скажи!»
«Сама все знаешь. Тут не нужно объяснять.
Я тоже знаю все. Слова здесь не нужны».

Комментариев нет: