пятница, 1 мая 2009 г.

Все мы немного волшебники...


Все чаще приходится сталкиваться с таким понятием, как интуиция. Вокруг меня происходят разные удивительные вещи, настоящее волшебство. Я, конечно, уже начинаю привыкать, что моя сестренка – добрая волшебница. Но порой и она меня удивляет… Предсказывает различные события в своей жизни с такой точностью, совпадает все – мелочи… Говорит, упражнение на интуицию она так осваивает. Нашла его в Интернете. И самое интересное – это работает. В таком количество совпадений уже начинаешь сомневаться, что это все лишь совпадения. У родных и близких моего друга тоже обострение интуиции… Чуют, что-то, хотя и не осознают пока, что именно… Удивительно все это… Сама же время от времени тоже интуичу не по-детски. В последний раз подъезжала к своей остановке на автобусе. И вдруг мне пришло в голову, что мама примерно в это время приходит домой, так что вполне вероятно, что мы едем на одном автобусе (это притом, что автобусы ходят каждые 3 минуты). Не успела так подумать, я увидела маму. Ехали, как выяснилось в одном автобусе, просто в толпе не увидели друг друга… Люблю чудеса. Они очень украшают нашу жизнь. Делают ее похожей на детский праздник, старую добрую сказку...

Комментариев нет: