пятница, 1 мая 2009 г.

NO SMOKING!!!!


Недавно приснился мне сон, где я была беременна. Месяце на третьем была… И вдруг я во сне как-то неожиданно для себя осознала, что я продолжаю курить! Что я не бросила… И ужасающей мыслью в мозгах пронеслось: «Господи, что же я делаю-то?!» Проснулась с неприятным чувством собственной неидеальности. Незадолго до этого моя мама, преследую цель отучения меня от пагубной привычки, оставила на кухне возле сахарницы клочок из газеты, где говорилось, что в семьях, где оба родителя курят, снижается вероятность рождения мальчиков.
Понимание того, что курить – это неправильно, было у меня всегда. И я всегда же четко могла разъяснить всем и каждому, почему я курю, зачем, сколько сигарет в день… И, естественно, что в любой момент могу бросить, ведь я не зависима от никотина…
Курю я относительно недавно. Если выбросить длительные перерывы по 3-4 месяца, то в общей сложности будет примерно год-полтора… Курю с различной интенсивностью. То могу растянуть пачку на неделю, а порой эта же пачка уходит у меня за один день… Могу не вспоминать о сигаретах несколько дней подряд, а потом кто-нибудь вытащит сигареты, чтобы закурить и в голове что-то щелкает – «Точно! Надо покурить!» Мне говорили, что это не настоящее курение, это баловство… Да я и сама так всегда считала. После тех двух эпизодов, о которых я рассказала в начале, мы с другом пришли к выводу, что бросать надо. И ему, и мне. Я посоветовала другу прочитать книгу Аллена Карра «Легкий способ бросить курить». Хотя сама ее даже в руках ни разу не держала. Просто многие мои знакомые, после прочтения этой книги, моментально завязывали с сигаретами. Раз и навсегда. Я считала, что мне книга в помощь не нужна, но почитать ее ради интереса хотелось – что же это за произведение такое расчудесное, которое так сильно действует на курильщиков? Прочитав примерно половину книги, я осознала, что курить мне прямо скажем не хочется… Но автор убедительно просил не прекращать курить сигареты, пока не будет закрыта последняя страница книги. Как послушная девочка пошла курить. И поняла, что это была моя последняя сигарета. Все. Завязала. Больше не хочу. Книга мне помогла открыть глаза на все иллюзии, связанные с процессом курения. Я знала, что никотин – это наркотик. Но считала, что в любой момент могу «спрыгнуть» - уже увязнув в наркомании по уши! Автор не пожалел красок, чтобы расписать доступными словами мою будущую жизнь, если я не брошу курить. Когда я наконец-то бы осознала, что зависима от сигарет, у меня был бы потрясающий букет болезней, расшатанные нервы и много других неприятных вещей… А ведь я не собиралась быть курильщицей всю жизнь… «Когда-нибудь я брошу», - думала я… Осознав всю бессмысленность и весь ужас курения, я решила, что не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
Опять же - я очень хочу родить сыночка ))))

Комментариев нет: