суббота, 30 мая 2009 г.

Сочинение на тему "Кем я буду, когда вырасту"


Вчера мои коллеги прощались с нашим ведущим корреспондентом. Он решил уйти на другой телеканал. Разговоры вокруг этого события, сопоставленные с некоторыми собственными наблюдениями и выводами, прояснили для меня интересные факты. МТРК «Мир» - кабельное телевидение. Среди других каналов такого же масштаба (а вещание идет на все страны СНГ), ТВ считается в корреспондентских кругах столицы самым непривлекательным. И если раньше мне, девочке из провинции, казалось, что все, что ни есть в Москве – это априори круто, то сейчас туман постепенно развеивается. Опытные корры стремятся работать «на кнопке», чтобы их увидели, чтобы их заметили. Только тогда возможен рост и мировая слава))) Пока ничего не могу сказать о работе в службе новостей на других центральных каналах. О нашем уже сложилось довольно объемное впечатление, хотя до полноценной картины, конечно, еще далеко. Прямо скажем, работать здесь всю свою жизнь я бы не хотела. Это место меня вполне устраивает, но как временный вариант. Не нравится здесь многое – много недоработок в организационным моментах, несогласованность у огромного количества начальников, непоследовательность действий руководства. В итоге страдает качество продукта. Когда делаешь много лишних телодвижений, распыляешься на все и вся, то ты физически не можешь сделать супер-конфетку из своей части работы, что-то все равно теряется по пути к цели. И это можно отметить на всех уровнях «Мира» - от координации, где я тружусь, до корреспондентов, которые вообще дома практически не живут. Вывод – корреспондентом я работать не хочу, в новостях работать всю жизнь тоже не хочу, координатор – временная, но сейчас удобная для меня профессия. Чего хочу? Хотела бы каким-нибудь чудесным образом совмещать свои организаторские способности с творческим потенциалом, который есть у меня в наличии. Хочется одновременно свободы действий (не зависеть от криков: «Два часа до эфира! Скорей-скорей!») и стабильности – чтобы был постоянный и, конечно, желательно хороший доход и уверенность в завтрашнем дне. Кто-нибудь может мне сказать – что это за работа?

Комментариев нет: