суббота, 2 мая 2009 г.

Не курите в постельке... и воще не курите...


Вчера ночью сидела себе спокойно на диване у телеящика, по которому шел какой-то фильм, и читала книжку «Легкий способ бросить курить». Вдруг в комнату врывается соседка с криком: «Пожар! Ирка, мы горим!» Перепугавшись, я бросила книгу и вылетела в коридор. выяснилось, что горим не мы, а соседи несколькими этажами ниже. К дому уже подъехали 4 спецмашины и скорая. Видно было, что из окон второго или третьего этажа валит дым. Соседка начала истерить. Я, честно признаться, тоже несколько растерялась. А что делать-то? Такой вопрос возник у меня в голове, глядя на все это. «Не вздумай открывать дверь!» - приказала я соседке и решила позвонить другу, в прошлом работавшем пожарным. Я ему описала ситуацию, для чего пришлось открыть окно и посмотреть вниз, с восьмого этажа! А я боюсь высоты, между прочим! Увидела массу забавного. Первый этаж в нашем доме занимает магазин офисной мебели. Дом построен так, что жители второго этажа легко могут себе позволить гулять по крыше этого магазина. Заглянув вниз с телефонной трубкой у уха, я увидела, как по этому козырьку бегает совершенно голый мужчина с ведерком воды, а рядом стоит выброшенная кровать, дымящая, как паровоз. Пожарные тем временем забрались на этот козырек и начали тушить возгорание. Потрепавшись еще немного с другом и придя к выводу, что вполне вероятная эвакуация меня совсем не вдохновляет, так как завтра рано вставать на работу, я пообещала ему рассказать, чем дело кончится на следующий день… и пошла спать. Так что чем дело кончилось – я не знаю )))

Комментариев нет: