четверг, 7 мая 2009 г.

Шаманы всех стран объеденяйтесь!


"«У нас с мужем нет детей, а правду говорят, что гора любви в этом помогает. И еще возможно ли приехать только на один день и сходить обязательно на гору любви?»

Главное поверить в свою мечту и сделать так как ваша душа просит, не слушая никого.... Издавна людей притягивают необычные места, те о которых говорят иногда "намоленное место", гора Любви одно из таких мест, ведь большинство людей приезжающих сюда идут на неё только со светлыми мыслями, чего и всем желаю.....Ведь давным давно известно, пожелай другому человеку то, чего сам желаешь, и это произойдет. Так давайте же желать друг другу только хорошего, особенно Любви. Именно Любви с большой буквы)))))"

цитата из форума официального сайта Аркаима

Есть такое забавное место в нашей стране. Аркаим называется. Эдакое «место силы» в Челябинской области. Несколько лет назад я впервые услышала о нем. Хотела поехать туда с подругой, посмотреть своими глазами на шаманов, камни, развалы, приобщиться так сказать. Люблю я всякую оккультную чепуху, ничего с собой не могу поделать. Интересно все, что труднообъяснимо. Но так случилось, что почти сразу я устроилась работать на телевидение и поездка отменилась. Слишком напряженный был график работы. Поездка в заповедник там никак не вписывалась. Через какое-то время я познакомилась с человеком, который ездил каждое лето в этот самый Аркаим работать. Узнав об этом, я воскликнула: «О! Аркаим! Я так хочу туда поехать!» Ответ был потрясающий: «Тебе там делать нечего. Ты здравый человек». Хотя сейчас, по прошествии нескольких лет, этот же человек уже сам признает, что есть там что-то в этом Аркаиме… Необъяснимое… Мистическое… Хотя сам продолжает заниматься там все тем же – продавать булыжники на все случаи жизни… От сглаза, от чахотки, от насморка… Прилепил перышко к пробке от шампанского – вот тебе и амулет шаманский… Красотень… Осуждать, конечно, никого нельзя… Но порой поражаешься тупости нашего народа… Ведь берут они все это! И добавки просят! И делают на этом бараньем восторге умные люди деньги. Хорошие деньги… А для меня в последнее время это место потеряло всякое очарование… Правильно сказал мой друг – это просто место работы. Только и всего. «На дурака не нужен нож…Ему немного попоешь… И делай с ним, что хошь!» Этому нас еще в детстве учили.

Комментариев нет: