четверг, 28 мая 2009 г.

Извините, вы в мультфильмах не снимались?


У дитеныша моего новое увлечение. Волшебницы мультяшные под названием Винкс. Анимешки, их мать… Уже собрала моя дочура целую коллекцию наклеек с этими красотками. Особенно ей одна нравится – с розовыми волосами. Ее зовут Текна. Если бы все ограничилось этими наклейками – было бы полбеды… Во-первых нам жизненно необходима кукла Текна. «Уже и у Вики, и у Яны такая есть!» Стоит такое чудо, напоминающее Барби (только пострашней) чуть меньше двух тысяч рублей. Блин, я люблю свою дочь, но реально жалко за игрушку, запала играть с которой хватит, дай бог, на две недели, отдавать такие деньги. Она ведь и не играла до этого никогда с куклами. Сомневаюсь, что тут что-то переменится. Но, в принципе, я не жадная, и, возможно, с премии куплю своей принцессе эту Текну… Самое интересное, что моя Лизушка решила стать похожей на эту саму Текну. Хочет сделать такую же прическу. Желательно такой же цвет волос. Класс, да? Вы никогда не мечтали быть похожим на героя из мультфильма? На Карлссона, например, или там на кота Матросскина? Гы-гы… Но желание маленькой женщины я уважаю. Так что, когда я приеду с очередной сессии, займемся сменой имиджа моей дочери. Вот только, как быть с цветом волос? Ну не хочу я, чтобы мой ребенок был как клоун! Даже на короткое время с помощью всяких одноразовых красящих шампуней. Ладно, у моей малышки еще есть время передумать… Главное, чтобы она, став постарше, не увлеклась всякими там готами или эмо… Или еще какой-нибудь субкультурой столь же странной… Йэх, все только начинается, блин…

Комментариев нет: