среда, 6 мая 2009 г.

Опрос наоборот


Иду сегодня с работы. Листочки зелененькие радуют глаза, Земфира услаждает мой слух, а желудок довольно так урчит в предвкушении ужина. И тут навстречу мне из-за угла выруливают два молодца – каждому хорошо так под сорок… У одного из них рассечена губа, в остальном они в полном порядке. Вижу, обращаются ко мне. Сняла наушники. И тут состоялся забавный разговор.
- Девушка, вот представьте, что у вас есть муж, - говорит мужик с разбитой губой.
- Представила, - ответила я, мечтательно улыбаясь.
- И вот захотел муж твой, то есть ваш, пойти с друзьями… Вот вы всегда с мужем вместе гуляете?
- Нет, это зависит от различных обстоятельств…
- Ну вот… Захотел твой муж с друзьями… Вот что бы ты, вы ему сказали?
- Да ради бога…
- Как так? – неподдельно изумился мужик.
- Я доверяю своему мужу, - гордо ответила я.
- Ну, правильно, - совсем раскис мужик, сплюнул на землю кровь, - а у меня вот хвост… И разбитая губа…
Я улыбнулась, воткнула наушники в ушки и пошла домой. Вся в мечтах о сказочном принце, которому я не буду разбивать морду, препятствуя его походу к друзьям на всего лишь одну бутылочку пива…. ))))

Комментариев нет: