пятница, 15 мая 2009 г.

Головокружение в результате сотрясения или один рабочий день


Пятница для всех координаторов самый сложный день. Нужно сделать сразу три графика съемок – на выходные и понедельник и аккредитоваться на все мероприятия именно в пятницу, так как в выходные все нормальные организации отдыхают. Я постаралась максимально разгрузить эту пятницу – в четверг сделала все, что можно было сделать. И все же пятница – это пятница. Я шла на работу с легким волнением. Аврал начался с самого утра. И в самый разгар, в момент когда я отдавала всю себя этой адской работе, у меня зазвонил мобильник. «Ирина Юрьевна, это вас из школы беспокоят… Ваша дочь разбила голову, лежит в медпункте. Срочно приезжайте и забирайте ребенка. Мы врача вызвали». Я перепугалась так, что, наверное, мне самой бы «скорая» не помешала… Отпросилась у начальника и рванула в школу. Поймала частника. Водитель – выходец из Средней Азии посмотрел на меня подозрительно. Видно сильно у меня было перекошенное лицо… Он стал меня расспрашивать, что случилось… Я зачем-то начала рассказывать. В итоге он узнал обо мне много интересного. На полпути я несколько пришла в себя, взяла себя в руки и поняла, что наговорила лишнего. Водитель тем временем успел в меня влюбиться и предложить встретиться вечером, дабы оказать мне моральную поддержку. Отдала ему 600 рублей (жесть, бля) и гордо покинула салон машины, не удостоив его ответом. Как выяснилось, дочь на переменке играла с одноклассниками в какого-то «Короля». Носилась, то есть, по коридору со страшной скоростью. И когда она увидела впереди себя глухую стену, честно попыталась затормозить. Но изначально ускорение телу было придано такое, что инерционно Лизуха врезалась-таки в эту треклятую стену. Шишак получился знатный. Даже в глазах у ребенка начало двоиться и голова закружилась. Ну и крик-слезы, как же без этого… Учителя перепугались и перепугали до кучи меня… Подозрение на сотрясение мозга. Завтра будем обследовать нашу бегунью… Привела дитеныша домой, уложила, успокоила. Дождалась маму и поехала опять на работу. За краткое мое отсутствие, я получила не менее 10 звонков на мобильный с работы. Руководила процессом, не выходя из дома и частично в дороге. Приехала на работу, перелопатила все со скоростью света. Все успела. Все получилось. Рассказала историю стыковки своей дочери со стеной в школе начальнику и коллегам. Начальник (у которого недавно родилась дочка) посетовал, что школьные стены не оклеивают чем-нибудь мягким, чтобы биться было не так больно. Сижу теперь, а у самой голова кружится – такой бешенный день прожила, жесть… Работа, испуг, дочь, такси, влюбленный водитель, мама, мобильник, работа…

Комментариев нет: