понедельник, 11 мая 2009 г.

Позднее зажигание


Наши победили. Снова. Молодцы. Как-то так получилось, что я в этот раз не посмотрела ни одной игры… Хотя возможность была… Вчера, например. И не увидела я победы наших, и не возликовала моя душа вместе со всеми, и не возгордилась я тем, что живу в одной стране с такими красавцами… И так бы и пребывала я в неведении, что наши победили, если бы не работала я координатором в телекомпании в службе новостей. И как же я узнала об этом? Прямо скажем – по-идиотски. Пришел редактор спортивного отдела и говорит: « Иришка, солнышко, сегодня наши прилетают, нужно обязательно нам попасть в Шереметьево! Попробуй найти кого-нибудь, чтобы нас туда пустили!» И оставляет информацию на столе. Смотрю я на листочек и начинает меня досада грызть… Какого, простите, хера, я вчера смотрела все что угодно, только не хоккей?! Надеялась, наверное, что чемпионат – он бесконечный, и я еще успею посмотреть… Вот такой идиотизм вкупе с дебилизмом. У кого-нибудь есть запись этого матча?! Дайте, если не жалко! А в аэропорт нас так и не пустили. Выходной, бля, и народа нет на месте, с которым можно было бы договориться… Любители отдыхать, блин, лодыри… Йэх, вся надежда на продюсеров, которые быть может чего-нибудь придумают со своей стороны…

Комментариев нет: