суббота, 30 мая 2009 г.

Дайте кровать, пожалуйста!


Устала, как собака… Силы мои на исходе… Сегодня еле заставила себя встать и, даже не накрасившись, побежала на работу. Кажется, прошлая рабочая неделя далась мне гораздо легче. А эта… Постоянные внештатные ситуации, срочные командировки, разгребание косяков, которые были сделаны моими предшественниками, множество лишней работы из-за придури нашего начальства (то едем на съемку, то не едем) ну и текучка, само собой… Как итог – я разбита. А впереди еще завтрашнее воскресенье, которое, как я надеюсь, не принесет никаких ЧП, и три дня отработки за будущую сессию. Хочется верить, что к вечеру среды я останусь живой. Итого – 10 дней без выходных. Я тут на днях прикинула – приехала я с сессии 20 апреля, уезжаю на следующую – 6 июня. За это время в общей сложности у меня должно быть максимум 10 выходных… Идиотизм, бля… Как можно при такой жизни еще и учиться по-человечески? Как все успеть? Прочитала кусок романа Горького, несколько его пьес… А надо прочитать по несколько произведений у двух добрых десятков авторов, критику на них, и сопутствующие учебники… И это ток литература. А еще есть социология в двух экземплярах, политология, английский (ппц просто), стилистика… И из всего этого я прочитала только кусок романа Горького, а остальное даже в руках не держала… Как страшно жить. Понимаю, что сдам все, конечно. Но как не хочется опять позориться! Господи, ну почему в сутках всего 24 часа?! Почему дни проходят так быстро? И какой идиот составлял студентам-заочникам 3 курса ОГУ факультета журналистики расписание сессии?????!!!!!

Комментариев нет: