вторник, 4 августа 2009 г.

Время! Какого черта ты почти остановилось???!!!














Мы разбегаемся по делам
Земля разбивается пополам
Сотри меня, смотри в меня
Останься
Прости меня за слабость
И за то, что я так странно и отчаянно люблю
Вздох сожаления на губах
Зависли в неправильных городах
Звонки телефонные под луной
Границы условные
Я с тобой
Сотри, смотри в меня
Останься
Прости меня за слабость
И за то, что я так странно и отчаянно люблю
Мы разбегаемся по делам
Земля разбивается пополам
Вздох сожаления на губах
Зависли в неправильных городах
Звонки телефонные под луной
Границы условные
Я с тобой
Мы разбегаемся по делам
Земля разбивается пополам
Мы разбегаемся
Земля разбивается
Мы разбиваемся

2 комментария:

Uma Barzy комментирует...

Не могла пройти мимо, узнав знакомые строки.Обожаю её!А чего остановилось- то?По мне наоборот, летит с невиданнной скоростью.И всё его, блин, не хватает.)))

Камушек комментирует...

Время, конечно, не остановилось.. Но временами создается такое ощущение, потому что я жду любимого, когда он вернется ко мне из другого города. Как известно, в ожидании течение времени замедляется. Ну или нам так кажется. )))
Зему тоже обожаю)))