четверг, 13 августа 2009 г.

Ассоциации


Я карабкаюсь на высокую гору. До вершины далеко. И порой мне кажется, что я никогда до нее не дойду. Но все равно лезу наверх. Не вниз же падать, право слово. Там интересней и веселее, должно быть, наверху. Вот и карабкаюсь. Пыхчу, стараюсь, цепляюсь голомы ладошками за острые камни, ставлю ноги в кроссовках на небольшие уступы. А порой, чтобы удержаться, выделываю такие аккробатические этюды, что у самой, больше даже от изумления, дух захватывает. Я знаю, что чем выше я залезу, тем больнее будет падать. Но падения в моем плане нет. Такой вариант развития событий даже не рассматривается. Поэтому только вперед. И только вверх. Солнышко, подержи меня за руку, высоты боюсь очень ))))

1 комментарий:

Dmitry Voevodin комментирует...

Да трудно быть не богом. Всегда по жизни нужно карабкаться вверх и вверх во всем. Главное не сорваться. И самое главное, чтобы вскарабкавшись на вершину, она оказалась подножьем горы.