четверг, 13 августа 2009 г.

Приходите в мой дом


Я это сделала! Я наконец-то переехала в новую квартиру. Поближе к работе. Попросторней. Счастлива безумно! Мою радость сможет понять лишь тот, кто более полугода жил бок о бок со своими родными людьми на крайне маленьком количестве квадратных метров в одной комнате. В то время как в другой комнате проживала не всегда адекватная женщина с ребенком. Испытала на себе всю прелесть коммунальных баталий - вечные скандалы со стороны соседки по повод неправильно (на ее взгляд) положенных вилок, моей очереди мыть пол (в семь утра моего выходного дня), да и вообще, без повода... Даже если соседка вела себя тихо-мирно, отдохнуть в одной комнате с ребенком и мамой - задача для меня практически непосильная. Мама вставала на работу в шесть утра. А я ложилась не раньше часа ночи. Проснувшись под ее будильник я уже почти не спала оставшиеся мне полтара часа. Но в последние минуты все же засыпала, но тут начинал пищать уже мой будильник. В выходные просыпалась под традиционное шуршание игрушками и включенный телеящик. Обязательно что-то падало, грохотало, рушилось, просто громко звучало - двери, посуда, голоса, шаги... Я накрывала голову подушкой и пыталась поспать еще... Когда получалось, когда - нет. Постоянное нахождение людей в любом месте нашего временного пристанища меня очень напрягало. Побыть наедине сама с собой случалось крайне редко. Выматовшись на работе, пробыв 12 часов к ряду в окружении толпы любимых колег, я возвращалась в свой муравейник. Как только у меня появилась возможность, я сразу же сняла квартиру. Присмотрела я ее в интернете заранее. Понравилась она мне сразу. Потом был перебор вариантов... Но в итоге я все же въехала именно в эту квартирку. Видно судьба. Ношусь теперь с тряпкой по всему дому, раскладываю вещи по местам, готовлю обед на просторной кухне, сплю на огромной кровати, сижу в интернете... И все это время улыбаюсь от счастья. Мечты сбываются )))
P.S. Всех приглашаю к себе в гости! На чай с плюшками!

2 комментария:

Dmitry Voevodin комментирует...

Да, свое жизненное пространство, в котором, ты можешь чувствовать себя хозяином своего времени – это свобода. Поздравляю.

Камушек комментирует...

Спасибо большое!