пятница, 28 августа 2009 г.

Бескультурье


Отказалась я от работы на "Культуре". Зарплата там в два раза меньше той, что я сейчас получаю. Работать за идею, на голом энтузиазме хорошо лет в 17-19... А теперь мне хочется нормальный график, нормальных денег, соцпакет, возможность учиться. Взрослею я, что ли? Приоритеты меняются... Раньше я так не относилась к деньгам, да и о работе, как о способе зарабатывания денег я никогда не думала. Работа - для души. А деньги - приятный бонус. Теперь все по-другому. Для души я пишу только здесь. Еще для души - семья, дом. Муж, дети, мама, кошак. А еще замечательные книги и фильмы. Учеба. А работа, которую я сейчас очень хорошо делаю - это просто способ заработать денег для того, чтобы сделать что-либо приятное и полезное для души - для семьи - детей, мужа, мамы, кота, для учебы... Пока вот так. Сколько это продлится - не знаю. И во что это все выльется - тоже не знаю.

Комментариев нет: