среда, 19 августа 2009 г.

Что мне снег, что мне зной..


В субботу в столицу приезжают мои друзья. Жить здесь и работать. Рада безумно. Хотя я и понимаю, что встречаться, учитывая московский ритм, придется не так часто… Но видно тотальное одиночество в течение полугода сделало свое дело – как только я узнала о прибытии этой семейной пары, я едва не начала скакать от радости. Хотя мы не были так уж близки, когда жили на нашей общей исторической родине. С Костей мы встречались зимой, когда он приезжал сюда в командировку. Эта встреча оставила много приятных воспоминаний и сделала нас роднее, что ли. Такой уж был период, что у меня, что у него – глобальная тоска по близким людям. Сейчас, вроде бы, все стабилизируется. Меня сейчас окружают, если не друзья, то готовые ими стать очень хорошие люди. Впереди приезд любимого. Все в порядке с работой и учебой. Есть крыша над головой и есть деньги, чтобы оплачивать как проживание под этой крышей, так и разные капризы – свои и дочины. Ко всему этому я шла более полугода. У Кости с Кристиной же все это только начинается. Налаживание контактов, обрастание связями, обживание на новом месте, притирка к новому рабочему коллективу… И длительный период вынужденного одиночества. Это безумно тяжело. Поэтому горю желанием помочь своим землякам всем, чем только можно. Главным образом, конечно, морально. На мой взгляд, понимание того, что пусть даже на другом конце столицы живут люди, которым ты небезразличен и которые совершенно искренне желают тебе счастья, очень важно. Поэтому, я с большим нетерпением жду субботы ))))

Комментариев нет: