среда, 5 августа 2009 г.

Вперед и вверх!


Лень – двигатель прогресса. Это правда. Только ленивый человек мог придумать пульт дистанционного управления, посудомоечную машину и … лифт. До недавнего времени я каждый день поднималась на свой восьмой этаж на лифте. Совершенно игнорируя лестницу. И каждый же день я находила миллион причин откосить от пробежки – дождь (что является в столице печальной реальностью очень часто), собственная усталость, нехватка времени (утром не могу вставать раньше, а бегать ночью после работы по стадиону – страшно), нет компании. Мой гениальный друг придумал мне верное средство от всех отговорок сразу. Бег по лестнице. Не страшен дождь, не страшно бегать даже ночью, после работы. И самое интересное, что мне это нравится. Нравится гораздо больше пробежек по прямой. И еще такая тренировка гораздо эффективней обычной пробежки. Я постоянно чувствую свои ноги, мышцы звенят, тело в тонусе, а я – в отличном настроении. Ура! Я счастлива.

Комментариев нет: