среда, 26 августа 2009 г.

Так ведут себя недотра....ные женщины


Каждому из нас приятно иногда почувствовать собственную значимость, самоутвердится за счет кого-либо... Мало кто может противостоять искушению... И вот, казалось бы, взрослый человек - уже не не один год работает руководителем, пора бы уже наесться всем этим под завязку, ан нет. Не для кого не секрет, что выгляжу я, прямо скажем, не на свои почти 25. Особенно сейчас, став блондинкой. Невысоко росточка, маленькая такая девочка с голубыми глазками... Любой ровесник рядом со мной выглядит значительно старше. Что уж говорить о бывшей директрисе моей дочери - она, наверное, немного моложе моей мамы. И понятно, что она привыкла общаться с такими, как я (то есть с ученицами 10-11-ых классов), как с неимоверно тупыми людьми, то есть громко и не давая вставить слово. А тебе остается только стоять и смотреть на все это действо, расширив от удивления глаза... Как-то забывается в такой момент, что на работе тебя очень ценят в первую очередь за ум и интеллект, за сообразительность и смекалку. Что в зачетке стоят честно заработанные "четверки" и "пятерки"... Но обо всем по порядку.
Мне нужно было перевести ребенка из одной школы в другую. На другой конец столицы, поближе к новой квартире. Поехала забирать из старой школы документы. И нарвалась на ужаснейшее хамство - директор наорала на меня почем зря. Видите ли, я не взяла в новой школе справку-подтверждение, что дочь принимают в это учебное заведение. А без нее никак. А на мои обещания привезти справку на следующий день, раздался просто жесточайший набор громких выражений типа "Это ваши проблемы", "Я не стану нарушать закон" и так далее... Неужели нужно было обязательно орать все это? Неужели нельзя было сказать все спокойным голосом? Можно подумать, я каждую неделю перевожу ребенка из школы в школы и знаю все эти тонкости... И выпалив все, что эта бюрократическая крыса обо мне думает, хлопнула дверью и пошла пить водку с коллегами (надо признаться, я ее отвлекла от какого-то застолья, возможно, в этом кроется столь бурная агрессея, кто знает?).
На следущий день я привезла справку. Мне отдали личное дело дочери. На вопрос о медицинской карте, секретарь (директор на этот раз не почтила меня своим вниманием, и - слава богу) сказала, что все карты хранятся в медпункте, а медсестры пока нет, будет не известно когда, так как она на совещании в поликлинике. Причем, ключ от этого злосчастного медпункта был, естественно, только у медсестры. А номера сотового телефона медсестры, чтобы позвонить и узнать, когда она приедет, естественно, тоже не было у секретаря. Вот так меня приняли за полнейшего лоха, который вообще ничего не понимает в этой жизни... За дите малое. И самое дурацкое, что я не смогла ничего противопоставить этому хамству. Я села в коридоре на лавочку и стала ждать медсестру. Прождала час. Забрала карту. И перекрестившись, вышла из этой проклятой школы.
Есть такие, кто верит, что ключ от какого-либо кабинета школы (и уж тем более от медпункта) бывает в одном экземпляре и только на руках у одного сотрудника? Верите ли вы в то, что у руководства школы нет номеров сотовых телефонов сотрудников (и уж тем более медсестры)?
Я - не верю. Но что я тут могла сделать? Если у вас есть ответ на этот вопрос - подскажите, чтобы в следующий раз не чувствовать себя восьмиклассницей...

Комментариев нет: