среда, 19 августа 2009 г.

Экскурсия по родному городу

Я тут в интернете наткнулась на фотографии, которые вызвали во мне легкое чувство ностальгии... 10 лет это все-таки не шутка. Все фоты я, конечно, выложить здесь не смогу, да и смысла особого не вижу. Выбрала несколько - по принципу самые яркие для меня.




Например, с этими замечательными трубами у меня связано очень много воспоминаний... Боже мой, чего только я про них не говорила! Каких только стендапов не писала на их фоне! Сколько идиотизма в этом было, сколько натужного пафоса... Зато теперь есть, что вспомнить...





Совершенно потрясающий футбольный матч "Носта-Камаз". Под жутким ливнем. Я никогда не видела такого футбола. Впечатлений после этого осталась масса. Мне было очень жаль ребят. И, кстати, я даже не помню, кто тогда победил... Кажется, наши. Но не уверена. Местная телекомпания еще сделала сюжет про этот матч с дурацким стенд-апом корра - типа "Танки грязи не боятся". А тренер "Носты" тогда сказал, что эту игру можно назвать "антифутболом".




Если пройти немного влево от дяди Вовы, будет магазин "Центральный". а рядом дом, где я жила. А справа стоит "Белый дом" - здание администрации города, где располагалась наша редакция. Поэтому по этой площади я шагала каждый божий день и знаю там каждою колдобину. Сомневаюсь, что там хоть что-то отремонтировали за время моего пребывания в столице.




Мало кто знает, что за город такой есть - Орск. Зато почти у кажого на кухне раньше стоял холодильник с таким значком. "Вы откуда?" "Из Орска" "Из холодильника что ли?" Анекдот про мой город. Хы. Оговорочка по Фрейду - мой город... Еще не уехала душой оттуда. )))

Комментариев нет: