четверг, 27 августа 2009 г.

Завтра я иду на собеседование


По большому счету мне все равно, где и кем работать. Единственное чего я не хочу - это быть корреспондентом в новостях. Это я поняла, когда до меня дошла крамольная мысль - свободы слова нет. И в ближайшее время не будет. Пиарить "наше все" за копейки - противно. Уж лучше продаться за хорошие деньги какой-нибудь нефтяной компании. Но туда устроиться... Может и попробую кода-нибудь. Не сейчас.
Недавно обновила свое резюме. Последнее место работы показало мне, как я много всего умею делать, но я почему-то не отразила эту информацию ы своем старом резюме (хотя это не помешало мне найти работу в свое ремя). Новое резюме я эксперимента ради отправила в несколько редакций - теле, радио и журналы. И тут же об этом забыла. Сегодня раздался звонок. Меня зовут на собеседование на ТК "Культура". Я, честно говоря, в шоке. Чего не ожидала, того не ожидала. Работать там - это заманчиво... Я бв стала еще на шажочек ближе к осуществлению своей заветной мечты. Но. Смотря какие условия мне предложат. Если мне пообещают больше денег и отпускать на сессии - уйду с "Мира". А если предложат денег меньше... Чтож, буду продолжать радовать нашу информационную службу своими организаторско-координаторскими способностями...
Ребята! Предложите мне нормальную ЗП! Я так хочу у вас работать!!!! ))))))

Комментариев нет: